Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Проклятый замок

На самом деле, конечно, не замок, а комната побега. В Тель-Авиве в дополнение к "Лабиринту ужасов" компания Nightmare открыла комнату "Проклятый замок". Очень преочень страаааашную.
Я ходила туда еще с двумя девочками из группы ФБ. Честно призналась, что я трусиха;-) Но в итоге верещали мы все;-))))

cup

Барселона вдвоём - 2012 - часть 15 (заключительная)

Завершить свой рассказ о нашей поездке в Барселону 4.5 года тому назад я хочу просто подборкой фотографий из разных дней. На них то, ради чего стоит ехать в этот город. Как я уже писала в первом посте, объективно - это один из самых красивых городов, что я видела. Потрясающая архитектура, балконы (оригинальней них только в Мдине на Мальте), узкие извивающиеся улицы, вывески и фонари. В этом смысле Барселона меня поразила. И хоть она и не стала частью моей души (по субъективным причинам, которым даже нет логического объяснения), любоваться её красотой мне было приятно. Чего и вам желаю:-)

Барселона вдвоём - 2012 - часть 13

Помните, как в кино "тут помню, а тут не помню". Вот и этот день у меня так. Записи я по нему почему-то не делала, поэтому вспоминается плохо.
Например, по фото и по другим предметам видно, что мы были в Мonestir Pedralbes, но подробности уже забылись. Как и воспоминания из Музея Текстиля.

Collapse )
Вот и всё. В плане наших достопримечательностей. Но я обещала еще пост про гастрономию и кое-что в довесок. Так что оставайтесь на линии:-)

Барселона вдвоём - 2012 - часть 12

Последней достопримечательностью в этот долгий и насыщенный день стала Каса Мила или её второе название Ла Педрера . Как я уже писала, наши билеты приняли в другой день, потому что из-за беспорядков мы не смогли попасть туда вовремя. В этот раз все было спокойно и мы смогли хорошенько побродить.
Мнения разошлись - я считаю, что Каса Батья намного красивей и волшебней, а вот Любимому как раз больше понравилась Каса Мила. Хорошо, что Гауди смог создать что-то своё для каждого;-))))

Барселона вдвоём - 2012 - часть 11

После гастрономического тура мы посетили музей Пикассо. Дом очень красивый и экспозиция интересная. Но представленны работы плохо. Фотографий у меня оттуда нет. Видимо нельзя было фотографировать. Потому что после этого мы пошли в Парк Цитадель (Parc de la Ciutadella), и оттуда у меня уже есть фотографии.
Парк меня разочаровал. Я вообще заметила, что у меня были слишком большие ожидания от Барселоны, видимо поэтому я не была в экстазе всю поездку. Хотя опять же, в плане архитектуры - это действительно жемчужина.
Так вот, парк маленький, он прилегает к зоопарку, но мы туда в этот раз не пошли;-) Гуляли по-взрослому. Парк оказался гораздо меньше и не такой зеленый, как я себе его представляла.

\

Барселона вдвоём - 2012 - часть 6

Когда у вас маленькие дети, и вы внезапно оказываетесь без них, да еще в поездке заграницу, то сразу хочется делать такие вещи, которые с малышами не получится. В нашем случае это экскурсии по городу!

В Барселоне таких экскурсий уйма и на любой вкус. Мы выбрали три: Готическиую, Модернизм и Гурме.  Все билеты мы покупали заранее. Их надо распечатать и показать на месте встречи, указанном в билете. Лучше приходить за 10-15 минут до начала, чтобы успеть подтвердить участие и найти свою группу.
В этом посте я покажу вам немного кадров из Готической экскурсии. Она была шикарной! Гид нам достался потрясающий. Сейчас я, конечно, ничего уже не помню;-) Но тогда ходили заслушавшись. И посмотрели такие места, куда сами точно бы не дошли. В разные тайные дворики, полуразрушенные церкви, узкие улочки... Очень атмосферно было.

Барселона вдвоём - 2012 - часть 5

Все еще находясь под впечатлением после музея, мы продолжили в Побло Эспаньол, который находится недалеко (вниз на эскалаторе + немного пешком), надеясь, что там тоже будет также интересно. Но нас ждало разочарование.

Барселона вдвоем - 2012 - часть третья

Как я уже предупреждала, в этот раз описание поездки будет не совсем хронологическим. Поэтому что мы делали после посещения Парка Гуэль, я опишу в другом посте, а сейчас покажу вам то, что мы делали на следующий день утром.

Мы ездили на Монжуик. Путеводители утверждают, что оттуда открывается шикарный вид на город и округу. Видимо в ясную погоду. У нас был хамсин. Много света и много пыли. И не могу сказать, чтобы я сильно впечатлилась. Форт и форт.

Надо было сразу, как только не получилось попасть на Телеферик у порта (канатная дорога на Монжуик) отказаться от этой идеи. Но мы об этом не подумали и поехали на Парамель, оттуда на телеферике к форту.

Барселона вдвоем - 2012 - часть 2

Как я уже писала в предыдущем посте, в этот раз буду немного иначе публиковать свои путевые записки. А именно разделю так: про каждую аттракцию буду писать отдельно. Про рестораны отдельно. Про город отдельно. Так что готовьтесь и мужайтесь;-) Постов будет много. Но они будут короче. Если бы извращенцы из Гугла не испортили Пикасу, было бы и слайдшоу, а так придетсявам скролить фотки:-(((

Первой большой аттракций был Парк Гуэль. Или как правильно читать по-испански, Гуэй.

bjork

Детские комнаты в Словении

Вчера мы вернулись из двухнедельного путешествия по Словении. Во время поездки мы не только гуляли на природе, поражаясь удивительным ландшафтам, но и умудрились сбежать из трех комнат;-)
Начали со снежной, продолжили волшебным лесом, а под конец попали в самый настоящий лес!

Collapse )

Общее впечатление: все комнаты в Словении нам понравились своей нестандартностью (с другой стороны, мы такие и выбирали), все были непростыми даже для опытных нас, сервис везде был просто шикарный. Мы под впечатлением! И всем рекомендуем!