Целестина (zelestina) wrote,
Целестина
zelestina

Category:

Слишком много белого шума

Пару недель назад удалось подмазаться к рабочему выходу Любимого в комнату "Белый шум" компании Vertigo. Я туда уже давно мечтала сходить и все не могла найти достаточно большое кол-во людей для этого. А им как раз не хватало одного человека для ровного счета;-)

Мнение у меня далеко не однозначное. Могу сказать сразу, что мне понравилось гораздо больше, чем Любимому, который вышел оттуда совсем недовольный. С другой стороны, он еще ни разу не был доволен, когда мы проиграли;-) Но если серьезно, дело не в этом.
Не думаю, что это будет спойлером, если я скажу, что кроме разгадывания загадок каждой командой и нахождения кодов, есть еще стратегическая часть игры. А именно, надо атаковать соперников. И вот тут, честно говоря, я вообще не поняла, что и когда надо делать. Но у нас было два инженера в команде, которые знали как и что. Проблема была в том, что во второй команде было 4 инженера;- ) К тому же мужчины, что априори дает более агрессивный настрой (и не надо мне про равенство и пр. - тостетстерона у мужчин больше). И из-за атак не всегда можно продолжить играть.
К тому же мы зависли на паре загадок. Чисто наш промах. Тут уж не на кого свалить;-)

И про загадки: много логики, много механики. Безумно много траты времени. Загадки "пожиратели" - не люблю такие. А в этой комнате это еще больше мешает, потому что решить ты все решил, но нужно тупо действовать ручками долго-предолго. За это время тебя уже 10 раз успеют атаковать и ты теряешь очки.
Еще один большой минус - черезмерная параллельность. Я люблю параллельные комнаты, потому что нет зависания одного или более игроков, пока другие решают что-то. Но тут это было настолько рассеяно, что в паре моментов я вообще не знала, что делают другие игроки (например, Любимый вообще из комнаты вышел на пару минут и что он делал и как это повлияло на ход игры я узнала только потом). При этом, все вертятся друг у друга под ногами. Загадки многоступенчатые, но не всегда понятно, какая часть с какой "играет", поэтому были моменты, когда мы пытались совместить части от разных загадок. И при получении результата (который вообще на поверку оказался из-за решения чего-то другого) думали, что мы уже решили. Поэтому когда появлялись настоящие части подходящие под предыдущие, мы не сразу понимали, что их надо совместить.

Адреналина много. Сами по себе загадки интересные. Но в совокупности - бардак:-( Слишком много "белого шума".
Т.ч. не знаю, стоит ли рекомендовать. Возможно эта неразбериха связана с самой комнатой. Возможно просто команда была "не своя". Но не могу разделить восторги, которые встречала в группах на эту тему. Но и не скажу, что было прям ужасно, как Любимый утверждает.

Tags: escape game, escape room
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments