Целестина (zelestina) wrote,
Целестина
zelestina

Categories:

Мозгобойня

Хотя правильней было бы назвать мозгодробилка. И не потому что сложно, хотя и это тоже, а потому что вышла я оттуда с головной болью и полностью оглохшей. Но зато наша команда заняла второе место!
Главные достижения этого вечера, куда меня позвала valia_s - я узнала несколько новых фактов, оказывается в России есть певец с именем Дельфин (поет он ужасно), два дня после этого я не могла слушать музыку.
На самом деле идея интересная. Правда, в разных рекламных роликах про "что такое мозгобойня", у меня сложилось совсем другое впечатление, нежели то, что в итоге было. Я думала, что все вопросы будут на логику и внимательность, максимум несколько будут на ооооочень общие знания (типа, сколько океанов существует или что-то в этом роде). Но оказалось, что по крайней мере половина вопросов была из рязряда "знаешь или нет". Для этого ИМХО есть ЧКГ и Брейн-Ринг. И другие игры интеллектуалов. И мне, если честно, это менее интересно, чем пытаться логически допетрить до чего-то. Тем не менее, мы умудрились (благодаря очень умным и образованным участникам команды) получить второе место!!!! Причем, в самом сложном туре - блице - мы обошли всех. Нам не хватило трех очков - одно я считаю нам зажали (мы должны были получить 10, а не 9 - они обсчитались), и два мы потеряли, потому что я вспомнила правильный ответ через 2 секунды (!!) после того, как мы отдали листик с ответами. За что мне категорически стыдно и это будет моя собственная обида на себя на всю оставшуюся жизнь. Ну, что мне стоило вспомнить на две секунды раньше, что собрание кардиналов для выбора нового папы называет конклав? Это, кстати, пример вопросов. Он простой. Потому что я знаю ответ. Но те, кто не знает, не ответят.
И мне кажется, что это большой промах этой игры. Ведь люди, которые напичканы знаниями идут играть в ЧКГ. А на Мозгобойню хотят придти, чтобы развлечься. И лишаться шансов на выигрыш, потому что 90% не знают, что такое горельеф - обидно. Теперь я знаю, благодаря Лене из нашей команды. И вообще, она половину вопросов решила:-)
Но даже несоотвествие ожиданий и реальности можно было бы пережить, если бы не музыкальное сопровождение. Мама родная!!! Это же ужас какой! Не, я не про репертуар. Я про громкость. Знаете, я еще не настолько стара, чтобы забыть, как было на дискотеках или в дэнс-барах. Я любила туда ходить. Там было громко и весело. Мы приходили танцевать. Но там было ТИШЕ, чем на Мозгобойне:-((((( Я не слышала саму себя! Не говоря уже о членах команды:-( Так нельзя. Мне уже через 10 минут после ожидания игры (да, начали мы с часовым опозданием, спрашивается, нафига я перла полтора часа на автобусе, боясь опоздать?) мне хотелось оттуда сбежать. Не позволила я себе этого только потому что обещала играть своей команде. Не люблю подводить друзей и нарушать обещания. И была рада, что не уговорила Любимого пойти со мной, потому что он бы умер там за две минуты.
И зачем там была такая музыка громкая? Я не знаю, не спрашивайте. И про то, почему ведущий кричал в микрофон (вдумайтесь в прочитанное "кричал в микрофон"), чтобы перекричать музыку. Её нельзя было сделать тише или вообще убрать хотя бы в тот момент, когда он говорит и/или начинается тур? Какой во всем этом шуме был смысл?! Причем, насколько я поняла, люди на предыдущих играх уже жаловались на это. Не помогло:-(
Вобщем, я могла бы получить гораздо больше удовольствия, если бы все было сделано с умом, а не как у нас обычно любят:-( И приз для выигравших был намного хуже, чем утешительный приз для проигравших (они получили бесплатную игру в комнате RSQ). Что тоже очень-очень странно. Мы получили бутылку кавы, которую потом пытались друг другу вручить (ага, одна бутылка на 6 человек - отличный приз!), потому что одни не пьют, другие не пьют каву, а мне такое г... домой приносить нельзя, Любимый выгонит, да еще бросит в спину бутылкой действительно хорошего шампанского;-)
Как бы вам подытожить?.... Прям не знаю. Могло быть здорово. Но не было. Мы, конечно, молодцы - пришли первый раз и сразу второе место. Но сказать, что я действительно хочу вернуться еще раз, не могу:-( Хочу так сказать, но не могу:-(
Попробую сходить (если команду наберу) к другим организаторам такой же игры на русском. А еще лучше, попробую сходить на ивритскую. Кто со мной? Вдруг там не так плохо? Уж дешевле так точно:-) Не намного, всего на 10 шекей (40 против 50, не считая еды и питья).







п.с. тег не совсем соответствует. Но так исторически сложилось, что все игры более менее интелектуального направления, в которые я играю последние пару лет, идут под этим тегом, то так и оставим:-)
Tags: escape game
Subscribe

  • Слишком много белого шума

    Пару недель назад удалось подмазаться к рабочему выходу Любимого в комнату "Белый шум" компании Vertigo. Я туда уже давно мечтала…

  • Городской квест "Операция Сарона"

    Я долго думала, как отпраздновать свой ДР. Юбилей все-таки... Хотелось чего-то любимого и клевого, но чтобы новшество тоже было. Опять же друзей…

  • Вива Лас Вегас!

    Иногда полезно разбавлять комнаты побега всякими другими аттракциями. Вчера, например, мы ходили играть в Лас-Вегас от компании Logica, у которых…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments