Целестина (zelestina) wrote,
zelestina

• Mood:

Выставка поездов

Как и в случае с Артлендом, я решила дождаться пока слыхнет ажиотаж, чтобы повести детей на выставку миниатюрных поездов в Иерусалиме (ссылка на английском). И это снова было правильным решением;-) Во-первых, мы смогли совместить это с рыцарским турниром (об этом будет в другом посте, когда разберу фотки и видео;-)), во-вторых, смогли занять аж два дня суккотних каникул, и в третьих (самое главное!), народу почти не было и можно было спокойно все обсмотреть не отдавливая никому ноги;-) Т.ч. в который раз делаю для себя вывод: лучше быть среди последних, зато получить больше удовольствия;-)

В пятницу мы выехали относительно поздно в сторону Иерусалима. Поездка была быстрой и легкой, чего не скажешь о тех 40 минутах, которые мы провели в городе, пока нашли парковку:-( И снова и Wazze и другие навигаторы отключаются в этом городе. Названия улиц не соответствуют карте, повороты налево на самом деле обозначают направо, а прямо вообще тупик. На стоянке напротив Митхам аТахана творилось что-то невообразимое. Вобщем, с горем пополам, проклиная этот город (и ведь каждый раз так!) нашли парковку в 15 минутах ходьбы, покормили в машине детей запасенными бутербродами и вдоль Ган аПаамон отправились развлекаться.
Идея посетить эту выставку именно в этот день еще сопровождалась тем, что намечены были всякие праздничные действия в самом комплексе, а именно Митхам аТахана аРишона (комплекс первой железнодорожной станции) (ссылка на английском). Там был и фермерский рынок, и рынок типа нашего Нахлат Биньямин, и детские развлечения в виде огромных мыльных пузырей, клоунад, джимбори, гончарных и рисовальных станций и многое другое. Пока мальчик завис на клоунаде, я немного пробежалась по рынку мастеров. К сожалению, большинство из них не разрешали снимать свой товар. Потом мы глянули на фермерский рынок - и снаружи и внутри. Не могу сказать, что сильно впечатлились, но было весело;-)
Потом побежали на саму выставку. Цену свою она, конечно, не оправдывает. Все здорово и кульно, но уж очень немного:-( И интерактивных позиций практически нет. Саги все сетовал, что очень маленькая выставка. Оно и понятно, он же насмотрелся во всяких Германиях и Прагах на подобные вещи в размерах многим больше и с гораздо более разнообразными модельками. Зато Ида так прониклась идеей поездов (в Праге она проспала практически все посещение Королевства Поездов в слинге;-)), что верещала от восторга. А еще она там довольно шустро носилась и завязывала новые знакомства;-) С одной девочкой прям оторваться друг от друга не могли;-) Жаль, не успела задокументировать, как они обнимались. Вот что Саги понравилось, так это смотреть, как чинят поезда. Не оттащить было. Там где можно было пультом поезд запускать пришлось отстоять очередь, а потом оказалось, что пути не очень работают:-( Когда исправили, Саги уже не хотел это делать.

А потом мы пошли обедать в Адом в том же комплексе. Очень впечатлились. Еда вкусная и оригинальная. Есть детские порции за 60 шекелей (основное блюдо, сок, мороженное) - мы взяли с пастой - мммм... пальчики оближешь, пасту делают на месте. Для малышей есть детские стульчики. Вот пеленальный угол я не нашла, но и не особо искала;-) А самое главное, что обслуживание было, начиная от метродотеля и заканчивая рабочими кухни, было на высшем уровне! Очень вежливые, улыбчивые, делали все, чтобы угодить и ублажить. Мы под впечатлением. Цены не хилые, но за локейшн надо платить;-)

После обеда дети были совсем мертвые (да и мы сами), т.ч. решили поехать в гостиницу. Останавливались мы в Палатине (ссылка на русском), как и во все наши ночевки в Иерусалиме. Секрет такого постоянства прост - там работает наш друг, ради которого мы и совершаем поездки в этот нелюбимый нами город;-) И когда мы укладываем детей, то усаживаемся с ним чаи пить и разговоры разговаривать;-) А так гостиница средней паршивости (фотки очень хорошо сделаны, не ориентируйтесь на них), стоит дороже, чем должна бы (но мы же не платим полную цену;-)). Зато локейшн у неё зачетный! Центр города, в пешеходной доступности до всего самого важного (рынок Махане Ехуда, Старый Город, трамвай, район ресторанов и пр.) Потому и берут столько. Персонал зато приятный;-)

Ну, а теперь слайдошоу! Я правда ступила и наделала кучу ошибок, поэтому нормальных фоток практически нет:-( Но, думаю, большинство израильтян и так насмотрелись на отчеты про эту выставку во всяких местных ЖЖ и коммьюнити, а для иностранцев это не суть важно, так как выставка закрывается уже на следующей неделе. Поэтому смотрите что есть;-)

На следующий день мы отправились в Эйн Яель на хеппенинг рыцарей. Об этом я тоже обязательно напишу, как только разберу фотки и видео.
Tags: israel, israel with kids, Ида, Саги, гурман-кафе, каникулы

• Мир сходит с ума, какая досада

Чувствую, что к новостям в бан отправятся скоро все социальные сети. Не могу больше! Сплошной негатив в белых пальто, лицимерие и ханжество. Все…

• Идеология это бич!

Даже, если в оригинале идеология имеет правильную подоплеку. Потому что некоторые адепты идеологии становятся крайне неадекватными. Сейчас сцепилась…

• Великая литература

Читая очередную книгу для книжного клуба (вернее, не читая, а мучая время от времени - каждый раз пару страниц), подумала о том, что же такое…