Целестина (zelestina) wrote,
zelestina

• Mood:

Испания 2006: День третий

Итак, вечером мы выехали из Гранады в Севилью. Небольшая предистория. Севилья - это самое центральное место для празднования Святой Недели. Поэтому гостиницы, хостели, квартиры - все это было заказано уже за пару месяцев. Мест не было даже в близлежащих районах на расстоянии часа езды. Нам, понимаете ли, через 3 дня вылетать, а у нас нет места на 2 ночи! Паника неимоверная. Искалось все, где могут быть кровати, мы даже рассматривали возможность общежитий. Т.е. места были, но платить 250 евро за ночь, согласитесь, не реально. Все цены подскочили на эту неделю в 3, а то и 5 раз.
И тут! О чудо! Любимый находит место! Всего в получасе на автобусе от Севильи (искать парковку в разгар праздника в незнакомом городе не хотелось). По вполне приличной цене - 75 евро, включая завтрак. Мое успокоилось;-) Когда же мы приехали на место, мое возликовало! Hacienda San Ignasio оказалась потрясающим местом! Чудный старинный дом в крошечном городке (который, впрочем, нам не удалось посмотреть, потому что потратили все свое время на Севилью). Завтрак был великолепен! Горячий и холодный буфет, море сыров, хамона, фруктов и алкоголя. Да, да, алкоголя. Хочешь шампанского на завтрак, а вот оно! Дело в том, что при гостинице находится ресторан La Almazara, отмеченный пятью звездочками в местных гастрономических гидах. Вечером мы рискнули там отобедать. Это было упоительно!!! Мы ели Ox&Buey - буйволиное мясо, идеально приготовленное. И вообще весь ужин был сплошным кайфом и в плане еды и вина, и в плане обслуживания. Если вы окажитесь в том регионе, настоятельно советую. Только столик стоит заказать заранее. Гостям отеля предоставляется возможность сделать это еще накануне или рано утром. Мы ужинали достаточно рано, а когда уходили, ресторан (а он очень маленький) был уже заполнен. Еще маленькая деталь - во время ужина приходит гитарист и исполняет песни. У нас было ощущение, будто мы оказались в одном из фильмов Альмодовара.

Севилья
С утра пораньше мы поехали в Севилью. Ожидания превзошли реальность. Все с таким восхищением рассказывали об этом городе, а мы так разочаровались:-( Ладно я. Меня в тот день подкосила непонятная болезнь, и я еле молгла дышать, не то что уж наслаждаться видами. Но Любимый тоже, мягко сказать, не впечатлился. По поводу болезни, подозреваю аллергию. Региональную. Как только мы уехали из Андалузии, я "воскресла". Видимо в воздухе там есть что-то, как у нас в пустыне Негев.
Хотя не стоит говорить, что нам в Севильи ну уж совсем ничего не понравилось. Это было бы сущей неправдой. Кафедральный Собор поистине не может не восхитить!

198,65 КБ

156,12 КБ

Необыкновенно богатое внутренне убранство. Уникальные картины, скульптуры, витражи... Невозможно осознать массивность и красоту этого места.

221,31 КБ

128,94 КБ

132,20 КБ

71,06 КБ

106,58 КБ

197,90 КБ

В Испании очень любят покойников. Именно так. Иначе как объяснить невероятное кол-во пантеонов, надгробий (захоронения находятся прямо на территории собора), это истовое поклонение Исусу, какого нет ни в одной другой христианской стране. Слишком много мертвых среди живых...

92,79 КБ

Совершено невероятный орган. Уникальная работа по дереву.
206,13 КБ

173,82 КБ

Пано из дерева, покрытого золотом. Состоит из более тысячи отдельных сюжетов. Золото чистое, и если его переплавить, позволит купить небольшой усадебный участок где-нибудь на Канарских Островах;-) Сюжеты из жизни святых, которые в итоге сводятся к Марии Богородице. Невозможно подойти к этому пано. Смотреть на него можно с расстояния нескольких метров через решетку, и за съемку со вспышкой вы можете заплатить штраф.
228,02 КБ

Та часть Собора, где молятся. Не помню, писала я уже или нет, но все соборы, которые мы видели в Испании были действующими.
194,81 КБ

И своды, своды... невозможно представить, как все это строилось в средние темные века... А ведь стоит до сих пор.
101,34 КБ

93,82 КБ

А потом мы поднялись на башню, чтобы посмотреть на город. Очень мы любим это делать;-) В процессе подъема я фотографировала разные уровни собора. Удивительно, как меняется картина, если подняться всего на несколько метров.
156,09 КБ

97,02 КБ

212,62 КБ

220,59 КБ

Колокольня - вид изнутри.
119,35 КБ

116,51 КБ

В програме вещей must see у нас еще были намечены Алькасар, Собор Санта Марии, Золотая Башня и др. Но из-за праздников практически все было закрыто. А музей корриды, к сожалению, был на ремонте. Вот и пришось довольствоваться прогулкой вдоль Садов Мурило, Кварталом Санта-Круз (я так и не поняла, что так все от него прутся, ИМХО Толедо много интересней. К тому же настолько запружен туристами, что невозможно получить удовольствие от прогулки, а все магазины и рестораны настолько целевые, что у вас вообще возникает сомнение, а есть ли тут крупица воздуха настоящей древности), Парком Марии Луизы и Площадью Испании, где мозаикой выложенны все регионы Испании (эта площадь сочетает в себе прекрасное творение искуства и мерзкое запустение и нищету - мы понялись во дворец: разруха полнейшая, лестницы обламываются, все загажено голубями и людьми, просто опасно для жизни. В общем неприятных ощущений было больше, чем восторга по поводу мозаики и архитектурной мысли в этом месте, которые должны были бы воспевать Испанию).

164,55 КБ

72,67 КБ

84,72 КБ

161,15 КБ

167,96 КБ

225,85 КБ

209,03 КБ

В Севильи мы решили попробовать тапас, будучи наслышаны, что здесь они чуть-ли не самые вкусные в стране. И опять разочаровались. К тому же цены были не намного ниже, чем за нормальный обед. Хорошо, что нам повезло в гостинице с ужином;-)

Насчет Севильи, да и вообще Испании, надо знать места. Надо знать, где гулять, надо знать, где есть. И вовсе не из гидов, а по совету друзей. Если повезет, лучше иметь друзей, которые там живут и могут все показать и объяснить. У меня ощущение, что будь с нами кто-то из местных, мы бы увидели совсем другую Севилью. Да, я понимаю, что так можно сказать про любое другое место, но нигде мы так не разочаровывались. Ни в Италии, ни во Франци, ни в Осло... И возможно, на Севилью надо больше, чем день, чтобы ее прочувствовать. Но нам было там так плохо, что мы пожалели, что потратили даже этот день. Даже на шествие не остались, тем более, что начался дождь.

Утром мы должны были заехать в Кордову, а оттуда продолжить в сторону Толедо.

Продолжение следует...
Tags: spain, путешествия

• Смех не грех

У нас с Любимым редко выпадают по-настоящему выходные дни. Когда детей можно сдать бабушке хотя бы на одну ночь и провести время только вдвоем,…

• Поезда смерти

Сегодня в Израиле вечером наступит День Катастрофы. Кто-то скажет что это страшный день, грустный. Но я хочу думать о том, что раз мы все еще…

• День Павших за защиту Израиля

6 миллионов должны были погибнуть, чтобы у евреев появилась своя страна. С тех пор 23,320 человек отдали свои жизни, защищая эту страну. И еще сотни…